• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ппц (список заголовков)
23:14 

Прошедший день..

Мертвых не нужно бояться... Живые куда страшнее...
Все хорошо...
Но мне ощущение праздника портит 2 вещи:
- учеба
-погода
Кураторша задолбала своей моралью, о том какие мы безответственные, а ведь идем на лучшую группу....
Если честно, то мне пох и нах на эту хрень....
Погода вообще жесть....
То тепло, то дождь, то просто мороз....
Снега видимо не дождусь....
Говорят, что на НГ будет тепло и ДОЖДЬ!!!!
Какой дождь в НГ???
Галимотня....
И сон какой-то дурацкий приснился...
хрень....

@темы: О_о, ППЦ, ахтунг!, прошедший день, сон, универ, учеба, хрень, шозанах?!

17:25 

Прошедший день...

Мертвых не нужно бояться... Живые куда страшнее...
День полный ахтунг.....
Вчера целый день думала, что сегодня будет 2 модуля, но нам свезло)))) Последняя пара самостоятельная....Списали мы славно))))))))
Устала жутко, а после вчерашней физ-ры вообще чувствую себя убитой((((
Еще подходя к подъезду увидела "чудесное" зрелище...
Псина ныкала под лавочку дохлого голубя...
ППЦ.....

А на завтра еще дофига всего делать, типа:
- Подготовить ИНДЗ по соц психологии...
- Выучить английский
- Подготовить эконом теорию и технологию деятельности соц пед работы((((((((

Мало того что 4 пары так еще на 3 часа договорилась пойти кое куда.....
Не день, блин, а сказка!!!

@темы: ППЦ, жизненное

Строчки жизни....

главная